среда, 4 апреля 2018 г.

Совместный Пасхальный проект - 3 этап! Декор стола.

Приветик, зайки!
Вот и подкрался 3 заключительный этап Совместного Пасхального проекта с Фабрикой декора и это был самый светлый, весенний и семейно-традиционный проект.Хочу поблагодарить всех организаторов и девченок-дизайнеров за вдохновение и поддержку, мне было приятно творить в такой теплой компании, а также спасибо щедрому спонсору за мотивационные призы)))


В последнем этапе мы творим декор для стола, изначально хотелось задекорировать лоток для яиц но представив его на праздничном столе отмела эту идею, потом думала купить какую-то простенькую корзинку и украсить ее но не нашла подходящей - попадались или большие или некрасивые. Потом мне, блуждающей на просторах интернета попалась на глаза бумажная корзинка и вот ею то я решила украсить свой стол, конструкция у нее несложная но форма красивая. Хотя, украсить стол, в моем случае, означает заготовить весь декор и отложить до "лучших времен", потому что Пасха - это в первую очередь семейный праздник, а так как своей семьей я не обзавелась то и накрывать стол не для кого(( В этот праздник я уезжаю к родителям а у них свои традиции и навязывать свое виденье не хочется да и перевозить такой декор в забитом автобусе опасно...Отвлеклась че-то я, к своей корзинке я сделала еще три маленькие корзинки-оригами для сладостей, вот что по итогу у меня получилось:







детальки корзиночки:







корзинки-оригами для сладостей:





и общее фото всех красот, которые я натворила принимая участие в Совместном Пасхальном проекте:



Принимаю участие в заданиях:

Скрап-задание: корзиночка с цветами от блога "Viva La Vista" свою корзиночку я украсила цветочками обьемными и вырубкой ее можно использовать не только в праздник но и после, а можно подарить близким людям

2 Задание № 41 "Весеннее" от блога "Fantasy" в работе я использовала капельки росы и брызги белой краской, цветы, зеленый цвет


Задание "Словно яркая раскраска..." 25 марта - 15 апреля 2018 года от челлендж-блога "Артобус"


50 оттенков... желтого от блога Ярославский скрап-клуб


Задание "Апрель - капель" от блога "Скрап-клуб Екатеринбурга" в работе у меня вся цветочная композиция в капельках


Задание № 35. Нежное цветение Весны от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"
Спасибо всем за внимание, заходите еще в гости!!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий