пятница, 8 декабря 2017 г.

СП "Christmas Mood" 5 этап

Приветик!
Неожиданно наступил 5 этап по СП "Christmas Mood" от блога TEA-MOOD

Зимнее безумие продолжается, все вокруг по-немножку  пропитывается праздником, город одевает блестящие одеяния, елки наряжаются...
Вот об украшениях для новогодних красавиц поговорим детальней))) 
Небольшая предистория: в детстве раннем я не помню чем мы украшали елку да, собственно, и не уверенна вообще были ли они у нас, мое детство проходило в селе и там особо достать такой дефицит как игрушки было задачей не из легких да и не особо приоритетной. И как-то раз под Новый год, числа 30 декабря, мы с папой поехали на склад техники он по делам поехал а меня взял, чтоб дома не мешала))) На то время мне было лет 5 или 6 сейчас точно не вспомню и гуляя по складу я увидела висящую под потолком елочную игрушку в виде космонавта и конечно же попросила ее снять, но добрые дядьки папины друзья притащили (уж не знаю откуда они его взяли) мне целый ящик новых стеклянных игрушек, сказать, что я была в шоке - это ничего не сказать, моему восторгу не было предела я сидела целый день ими любовалась перебирала никого не подпускала к ним, чтоб не разбили часом)) А так как игрушки были, то нужна срочно елка и папа пошел на поиски, в общем, в тот год заложилась наша традиция наряжать елку 31 декабря. Потом я уехала учится в город, дома осталась сестра младшая и в один год убирая игрушки с елки она умудрилась перевернуть весь ящик с игрушками и большую часть, конечно же, перебить, об этом я узнала аж на следующий год, когда приехала на Новый год и в момент, когда нужно было наряжать елку, оказалось, что наряжать нечем. Вот с тех пор охочусь за новогодними старенькими игрушками, каждый год я пытаюсь раздобыть хоть одну старенькую красивую игрушку и минимум одну новую современного производства. 
Но с тех пор как я увлеклась скрапбукингом я каждый год (каждый год это звучит, конечно громко, на самом деле второй год))создаю новогодние игрушки своими руками и в будущем если у меня будет своя семья у нас будет большая елка на которой поместятся мои рукотворные игрушки. В прошлом году это были задекорированные обычные стеклянные лампочки, в этом году это будет текстильное сердце, руки, конечно, тянулись к звездному трафарету, но так как я только недавно работала со звездной формой решила сделать сердечко.
Утомила я вас, наверное, своими откровениями, поэтому предлагаю перейти к делу и начать рассматривать работу))):






немножко деталек:






обратная сторона:


Мои вдохновители:
Зимнее вдохновение - задание декабря от блога "PaperStory"
А кто сказал что зима не может быть зефирно-розовой??))) Люблю сочетание белого и розового и увидев доску вдохновения - было решено однозначно делать работу именно в такой цветовой гамме, ну а лед-сердечка как бы намекал "Сделай сердце- не прогадаешь!!"))Спорить не стала и сделала розово-белое сердечко))

Завдання місяця. Новорічний декор от блога "СКРАП РЕЛАКС"

"АЛЬТЕРнативное задание"! СВ совместно с ТМ "ScrapGorod" представляет...от блога "Секрет вдохновения"

Задание ДЕКАБРЯ "Новогодний декор" от блога FreetanyFlowers

Спасибо за внимание, до скорой встречи, обнимаю всех!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий