вторник, 26 декабря 2017 г.

Проект "ФАБРИЧНЫЕ ИСТОРИИ". История №9. Чипборд.

Приветик всем!!
А вы уже видели новую "Фабричную историю" в Первом белорусском челлендж-блоге????


Всем настоятельно рекомендую, помимо полезной и интересной информации там можно получить еще порцию вдохновения от разнообразных скраповых работ с применением чипборда.
Знаете, я никого не удивлю если скажу, что чипборд самый уникальный элемент скрапа, работая с ним можно креативничать, как душе угодно. Он сам по себе уже украшение, но его можно облагородить украсив эмбосингом, глитером, бульонками, красками и т. д. Я уже не говорю про микс-медиа там, как по мне без с чипборда никуда все эти обьемы, текстуры, более того в ход идут даже "негативы" от чипборда))))
Спансором историй является наша всеми любимая "Фабрика декору", чипборд у нее мега крутой двусторонний одна сторона светлая, а другая темная, что очень удобно если делать работы в разных стилях.
Я тоже сделала работу для этой 9 "Фабричной истории" мне захотелось сделать свадебную коробочку для денег  с секретным отделением для поздравлений. Тем более перед этим я получила свой мега подарок, мне очень круто повезло выиграть в розыгрыше конфетки №5 от Первого белорусского и Фабрики декору поэтому материалы были в нужном количестве и необходимой тематики.
Чипборд-пионы я украсила белым блестящим глиттером, чтобы придать им нежность и воздушность, а сердца внутри коробочки покрыла бульонками розового цвета для большего объема.
Помимо чипборда в работе я использовала следующие материалы нашей любимой «Фабрики декора»:
- бумага из набора «Wedding of our drem»;
дропсы прозрачные (стеклянные капли);
 Вот собственно и сама работа:



детальки :






















Комментариев нет:

Отправить комментарий