вторник, 28 февраля 2017 г.

Старт СП "Lovely mini" - Миник из одного листа -1 этап

Приветик!
Смотрю,  уже все мастера в своих работах приветствуют весну и всячески ускоряют ее приход. Я же отстаю в последнее время от графика своих творческих процессов , к тому же приболела снова, не отпустила меня зима спокойно)) Но я все равно не упускаю момент и творю даже на больничном.
Буквально вчера начала делать миник на мальчуково-детскую тематику из одного листа, что для меня дикость - обычно достаешь из закромов кучу наборов остатков и сидишь в этой бумаге, как хомяк и тянутся часы подбора цветов, размеров и прочее. А тут определился с одним листом и отталкиваясь от него работаешь уже над украшением, так как вырезать из него основу для будущего миника не составит ни малейшего труда даже для новичка.
В общем я очень рада, что принимаю участие в СП от ScrapMir

 и на последних часочках залетаю с отчетом по первому этапу:







 вот какой малюсенький альбом, помещается на руке




еще в каждом развороте есть кармашек для тегов  или фото:




Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий