пятница, 8 апреля 2016 г.

"До встречи с тобой" Джоджо Мойес

Всем привет!
Ох сегодня я в печальном настроении прочла книгу "До встречи с тобой" Джоджо Мойес .
Эта книга написана шикарно, я редко (к сожалению) читаю но она стоит того, чтобы отложить все дела и окунуться в эту жизненную историю с печальным концом (хотя мне больше нравятся хэпиэнды). Люблю читать такие книги, которые вызывают во мне бюрю эмоций, сюжет которых поглощает тебя полностью и ты не можешь ничего делать пока не узнаешь чем все закончится, пока не переживешь все  с главными героями. Признаться честно - плакала...такие истории, лично меня, трогают до глубины души, после них трудно прийти в себя, но они очень полезны и поучительны. Эта история заставляет по другому взглянуть на жизнь, ценить больше каждый миг...Сюжет пересказывать не буду но всем рекомендую к прочтению. 
Слышала, что есть еще интересные книги у этого автора, скорее всего начну читать если понравится напишу свои впечатления!!!
Если читаете сейчас что-то интересненькое пишите, буду рада узнать, кто что читает!
Спасибо что заглянули!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий