вторник, 19 апреля 2016 г.

Игра-обмен "Светлый подарок"

Приветик мои дорогие!!!
Сегодня, наконец-то, дошли руки написать о подарочке для игры-обмена "Светлый подарок", я его отправила вчера ( посылку отправляла впервые, надеюсь, все дойдет нормально).


К, моему большому сожалению, заказанные материалы на Пасхальную тему ко мне до сих пор "идут",  вернее сказать -"ползут", а так как времени их ждать уже нету пришлось делать открытку из того что было, но, я думаю моей мастерице она все равно понравится. Я выбрала цветовую гамму максимально приближенную к светлому весеннему празднику, вот собственно и она:





Кстати, салфеточка (связана мной), которая на фото, тоже отправится в подарок))
В скрапнужности я  решила еще добавить  уникальных штучек, связанных мною специально для одариваемого человечка :


еще мне посчастливилось найти словечко деревянное, которое фиолетового цвета (а судя по блогу - это любимый цвет моей мастерицы) и еще оно подходит к работам одариваемого человечка так как они очень креативные и уникальные! Ну и поближе все скраповые штучки:





Что касается вкусненькой части посылочки, я решила  испечь всеми любимые (кто конечно пробовал) печеньки "Бискотти" с изюмом и орехами, надеюсь и моему одариваемому человечку они понравятся. Очень надеюсь, что моей мастерице посылка понравится и она останется довольной))!!
Вот и все, спасибо за внимание!!
Отдельное спасибо девочкам, которые придумали и организовали данную игру-обмен, я надеюсь она понравилась всем участницам !!







Комментариев нет:

Отправить комментарий