вторник, 15 марта 2016 г.

N-ная лекция в Скрап Академии Онлайн с Леночкой Моргун

Приветик всем!!
Плохой из меня студент получился, была в командировке и пропустила кучу лекций в Академии (вернее смотреть вебинары еще кое-как удавалось, а вот выполнять задания не было возможности).Пытаюсь догнать ...но не получается((
Сделала по МК Лены Моргун миник необычной конструкции, на свадебную тематику. В общем меньше слов больше фото..







В минике присутствует потайной кармашек, который можно использовать как тайник для личного послания, так и для фото предназначенных для просмотра узкого круга людей (о как лихо закрутила описание))).

В декорировании использовала много вязаных нежностей собственноручного производства и кружева, и цветочки, и мотивчики.


 На этих двух фото поэкперементировала с обработкой осветлила больше обычного - результат (для меня) необычен - но нравится больше такой шебби шик получился.



И я как обычно, в последний день уже, "запрыгиваю на лету" со своей работой в уходящий вагон под названием СП "Веснянка" - 3 етап  в задании которого необходимо было добавить в свою работу птичку, или перышко, или скворешник. У меня в закромах нашлись две маленьких птички на веточке и они очень кстати пришлись к моей свадебной тематике.



Спасибо за внимание!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий