пятница, 18 мая 2018 г.

Страничка..о маленьком панденыше))

Приветик, мои творческие пчелки!!!
Сегодня я буду вам показывать свою страничку 3-ю по счету за мою скраперскую карьеру)))
Изначально, мне  захотелось сделать главным героем моей странички кролика, но не нашла вдохновляющего фото этих милейших зверюшек. Зато на глаза мне попалось фото этого чудесного панденыша, мне он показался серьезным и каким-то одиноким и это ключевой фактор в выборе героя))
А в остальном все легко и просто, следуя скетчу от челлендж-блога "Сова-Искусница"

и включив немного фантазию я собрала композицию, которая оживляет и немного  преображает моего героя!!



Для странички я выбрала фоновую бумагу из набора "WOOD NATURAL"  от "Фабрика Декору", чтобы добавить яркости моей угрюмой комбинации я добавила высечки с набора "SPRING BLOSSOM"от "Фабрика Декору"))



В этой работе я не добавила ни одного обьемного цветка, что для меня совсем не свойственно)))



Для придания реалистичности и обьемности, я добавила веточки с ивы и легких, невесомых  порхающих бабочек.










Участвую в заданиях:

Задание №48 "Цветочное" от блога "Креатив Артшоп"
Декоративная кухня: Бабочки от блога "Декоративный Город"

Спасибо за внимание,  вдохновения и хорошего  Вам настроения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий