четверг, 15 февраля 2018 г.

"Визуализация"

Приветик, зайки!!
Чего бы мне хотелось…как человеку прожившему половину жизни в общежитии, мне безумно хотелось бы иметь СВОЙ маленький домик и маленькую машинку, чтобы ездить в гости к родителям когда хочется или отправится в путешествие со всеми удобствами и конечно бы хотелось иметь достаточное количество денег но….это все материальные блага, которые облегчают и радуют жизнь, но, к сожалению, не заполняют пустоту душевную и, как мне кажется, ее заполнить может только любовь. Взаимная любовь дает силы для различных «подвигов», добрых поступков ведь, когда твое сердце наполнено любовью тебе хочется что бы все рядом были счастливы, никто не ссорился и все улыбались друг другу. Если у вас нет СВОЕГО человека, который смотрит на мир вашими глазами - жизнь теряет краски, превращаясь в серые будни, поэтому единственно чего мне хотелось бы по настоящему - это любовь, понимание и поддержка любимого человека, который будет рядом и в горестях и радостях..
Как вы догадались этой невесомо-нежной работой я хочу притянуть в свою жизнь любящего человека, который полюбит меня со всеми моими достоинствами и недостатками, с которым мы будем жить долго и счастливо в своем маленьком доме с кучей маленьких детишек. А пока я мечтаю предлагаю Вам полюбоваться моей страничкой.






детальки:













Участвую в заданиях:
Moodboard №41 от блога "Summer Studio" очень вдохновляющая доска, я обожаю зеленый цвет во всех его ипостасях и у меня нашелся листик зеленого градиентного цвета как стекло на бутылочках-вазах, нежные розовые цветочки как на сумочке и праздничная фотография, обьединив это все вышла такая нежная страничка 


2"Фотоскетч февраля" от блога "EcoPaper" не часто делаю странички и для меня сложно красиво сфотографировать, попыталась сделать работу над ошибками по совету Анны Лу , спасибо ей огромное за такую полезную статью!

3 "Нежные чувства" от блога "Vintage Cafe Card Challenge" у меня получилась страничка, как по мне, в смешанной технике шебби с элементами рустика но я склоняюсь больше к шебби)))

№31 "Я люблю чипборд" от блога "WOOD chic" я не люблю чипборд...я его ОБОЖАЮ последнее время почти ни одна моя работа не обходится без этого важного элемента  не явилась исключением и эта страничка безумно красивая рамочка сразу акцентирует внимание на самом главном, надпись подчеркивает важность, а листочки и бутончики добавляют обьемности и нежности
5  Галерея Февраля 2018 в блоге "Фабрика декору" в работе использовала бумагу, высечки и чипборд  свадебной коллекции "Wedding our dream", а так же еще расставила маленькие акценты  стеклянными капельками.


Хотелось бы пожелать всем читателям и гостям моего блога любить и быть любимыми))

Комментариев нет:

Отправить комментарий