четверг, 28 декабря 2017 г.

Открыточный обменник

Приветик, зайки!
Знаете, я обожаю всякие праздничные обменники подарками, открытками, милыми вещицами ручной работы. Это такой волшебный процесс, когда ты собираешь посылку или делаешь работу для незнакомого тебе человека, тебя переполняет тревога и сомнения понравится или нет.. и ты стараешься сделать все в наилучшем виде, так как бы хотелось чтоб сделали тебе. А ожидание ответочки это еще та сила воли должна быть, ходишь размышляешь, что ж тебе попадется))).
Конечно, случается иногда не особо красиво, когда ты стараешься, влаживаешь всю душу в подарок, а тебе присылают откровенный хлам у меня такое, к сожалению, раз было, но меня это не останавливает и каждый год хочется верить в хорошее и доброе.
В этом году я участвую в тайном обмене открытками, который проходит в инстаграмме его организовала Юля, хозяйка скрапмагазина "СкрапНорка" и она сделала 3 открыточки, которые разыграла рандомно среди всех участников и одна открыточка досталась мне, что очень меня порадовало, я ее уже получила вот  она:


В ответ я решила тоже Юлю порадовать своей открыточкой, добро должно вознаграждаться и поощряться))) А вообще я обожаю подарочки, которые делают другие мастера, это такой кайф, когда знаешь, что для тебя человек старался и делал работу, желая тебя порадовать, получая такие милые подарки я могу часами сидеть разглядывать детальки и тихонько радоваться))
А вот такую открыточку я сделала для Юли, надеюсь, ей понравится))




Спасибо за внимание!!Заходите еще в гости!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий