суббота, 25 марта 2017 г.

СП "Lovely mini" - 4 этап. Миник с дверками

Приветик!!!
Ух, с приходом весны день, вроде увеличился, но все равно не хватает времени катастрофически. Я, уже по сложившейся традиции, со своей работой запрыгиваю в уносящийся вагон 4 этапа СП "Lovely mini" от блога SkrapMir.

На этот раз я сделала миник с множеством дверок, как собрала конструкцию - сама не поверила как их много получилось. Конструкция супер простая, но очень вместительна, единственное, что нужно учесть, так это ширину для страничек, мне, например немного не хватило для более обьемного декора.
Еще хотела попробовать сделать обложку в виде реальных дверок, но пока эту идею отложила на недалекое будущее, нужно попрактиковаться и продумать, как это воплотить в жизнь, идея не новая, но МК по процессу мне не встретилось, а значит надо придумать самой)).
Миник сделала полностью из набора бумаги "Candy Shop" от Фабрики декора
Также при изготовлении минника я использовала подсмотреную "технику украшения"в виде  нарисованной строчки у Юлии. Эта изюминка мне очень нравится она придает работе законченный вид и так как у меня нету швейной машинки это очень достойная альтернатива, думаю Юлия будет не против.
И собственно виновник статьи во всей красе)))
  




 
 в боковинки я сделала мини кармашки для тежиков, на которые можно написать комментарии к фото


 по серединке также кармашек для фото или каких-то памятных мелочей



 на очередном развороте сделала еще дополнительные карманчики с обеих сторон

 это последние дверки


 а так выглядит общая конструкция




Добавляюсь в галерею блога Фабрика декора 






Комментариев нет:

Отправить комментарий