пятница, 23 декабря 2016 г.

IV Этап "Самый ПРОСТОЙ Новогодний СП"

Всем привет!
Ух и сложненькая неделька выдалась. Создавать свою работу для 4 этапа "Самый ПРОСТОЙ Новогодний СП"  

пришлось в экстремальной обстановке. А именно, мне нужно было уехать на неделю к родителям и поменять свою привычную скраповую обстановку. Собрала я скрап-чемоданчик с  минимальным количеством материалов и отправилась в путь. Дома скрапить приходилось только вечером, но мне это не помешало создать милую сердцу вещицу, которую давно уже мечтала сделать....это пяльца с фото в скрапоформлении.  Я решила заскрапить детское фото любимого мужа, он у меня такой красавчик))))
В работе я использовала, конечно же, цветочек от  Freetany Flowers (к сожалению последний, но в ближайшем будущем пополню запасы, благо теперь обладаю скидочкой)), мои любимые кружева различной фактуры, чипборд "Звезды" и "Снежинки", звезды-паетки, гипсвую рамочку, бумагу и высечки из серии "Rustic Winter"
А вот и она - виновница поста)):




немного деталек:






детальки:








С этим панно, в котором я использовала много различного ажура хочу принять участие в задании Задание №173. Рубрика "Универсальное вдохновение". Тема - "Ажур" от блога "Дивные штучки"
Так как мое панно круглой формы  хочу поучаствовать в задании "Альтерскрап. Круглая форма" от блога "Камчатский скрапклуб"
 И еще в одном задании поучаствую "Задание - палитра" от блога "Shabby-scrap" я использовала 3 цвета  синий, белый, зеленый и серый

 Но это еще не все , к сожалению, это последний этап  "Самый ПРОСТОЙ Новогодний СП" , что весьма грустно, но я думаю, что чудесная дизайнерская компания блога "Freetay Flowers" не даст нам заскучать и скоро придумает нашим ручонкам интересную работенку, чему я буду очень рада)) 
А сейчас хочу показать вам еще раз все работы, которые я создала благодаря "Самому ПРОСТОМУ Новогоднему СП" и, в которых я применила чудесные цветочки от Freetany Flowers

Первый этап - новогодняя открыточка:

Второй этап - новогодние игрушки:




Третий этап - коробочка для конфет:



 Четвертый этап - украшение для интерьера панно на пяльцах:






Комментариев нет:

Отправить комментарий