пятница, 26 февраля 2016 г.

Я студент Скрап Академии Онлайн.

Привет!!!


Сегодня с шикарной новостью, я снова студент ))) Только теперь в творческом направлении и учиться буду онлайн в Скрап Академии(впервые в жизни).Перспектива обучения онлайн это суперская возможность сидеть дома в знакомой рабочей обстановке и обучаться в известных мастеров, которые находятся за тысячи км. от тебя. Не знаю смогу ли я одолеть все "экзаменационные" задания, но буду пытаться уж очень хочется перейти на новый уровень!
Узнала я об Скрап Академии Онлайн, как обычно, случайно листая ленту новостей, но удалось посмотреть только 2 последних вебинара(((Эмоций положительных было очень много!! Побывать на МК (почти вживую) да еще и пообщаться с мастерами (хоть через сообщения) - это очень круто!!
 И вот, к моей радости (да и к радости остальных "студентов-опоздашек"), началась весенняя сессия "Кружева", с очень насыщенной программой на различные интересные темы. Преподавательский состав - шикарнейшие мастера, которым есть что нам рассказать, есть чему научить- я просто в восторге !!!!
Спикер - Лена Марченко, позитивный, веселый и просто приятный человечек, которая является еще и организатором,  "куратором" - помогает и подсказывает в процессе обучения. В общем и целом всем рекомендую принять участие в Скрап Академии Онлайн для общего развития и творческого роста!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий